Полиграфия для рекламы

Полиграфия для рекламы

Добрый день, читатель! Разрешите познакомить вас с нашим собеседником.
А.В. Бестужев работает в полиграфии уже более 30 лет. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о современных перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам было интересно узнать о будущем связей полиграфии с рекламой.

Наш Kорp:
Анатолий Всеволодович, когда вы начали свою работу в полиграфии?

А.В.:
Вы, вероятно, прикалываетесь! Это же началось в прошлом веке. Я сейчас точно не помню. Если я не путаю, это было без малого тридцать лет назад.

Нaш Kоpp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

A.В.:
В первое время мы ни на чем особо не специализировались. Мы слишком не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что предлагали.
После мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ей и занимаемся.

Haш Коpр:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в те дни?

A.В.:
Она стала совершенно иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем тогда. В наши дни реклама обязана вовлекать клиента в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому нынче столь уместна полиграфия для рекламной лотереи . И еще одно. Теперешная реклама обязана развлекать потенциального клиента помимо того, что просто продавать товары и услугу. В то время это не было обязательно. Говоря наглядно, теперешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать специфичная печатная продукция.

Hаш Koрp:
В чем же специфические особенности этой промо печатной продукции?

A.B.:
Она должна аппелировать к будущему клиенту адресно, учитывая его отличительные особенности. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили например, с переменными кодами и скретч панелью.

Нaш Kоpр:
Как вы думаете, каковы перспективы рекламной полиграфии?

A.B.:
Я точно уверен - доля персональной полиграфической продукции для рекламных лотерей будет все более расширяться. Ясно, что это скоро станет вектором движения промо полиграфии.

Нaш Koрp:
Благодарю за ваши ответы. Всего Вам самого хорошего.

A.B.:
Вам спасибо.

Разговор записал наш собственный корреспондент Ольга Цыпенюк.


Этот небольшой рекламный блок позволит вам узнать о других книгах и не только:

  эти и другие наши спонсоры помогают многим сайтам развиваться и существовать. Из представленной информации вы, возможно, тоже почерпнёте для себя что-то полезной и интересное Реклама не только двигатель торговли, она тоже своего рода источник информации! И за примерами далеко ходить не надо

Download:

Красивые штаны. Рассказы и фельетоны (сборник)

Валентин Петрович Катаев


В двадцатые годы прошлого века замечательный русский советский писатель В.Катаев работал в различных периодических изданиях в качестве ...


Растратчики

Валентин Петрович Катаев


Москва, 20-е годы прошлого века. Герои этой сатирической повести – сотрудники последнего учреждения в столице, где еще не была обнаружена ...


Либидо рулит, или Женская сексуальность и мировой финансовый кризис

Миша Певзнер


В своей новой книге израильский литератор и политолог Миша Певзнер в увлекательной, парадоксальной, в чем-то эпатажной форме говорит о ...


Байки старого химика

О. Палёк


Автор «баек» с детства увлекался химией и особенно ее пиротехнической частью. За это время накопилось множество веселых и не очень историй, ...


Дневник Домового. Рассказы с чердака

Евгений ЧеширКо


Продолжение знаменитого «Дневника Домового», что затронул сердца более 2 000 000 читателей Рунета. Помимо полюбившегося всем грубоватого, но ...


Правило муравчика. Сказка про бога, котов и собак

Александр Архангельский


Эта книга известного писателя и тележурналиста Александра Архангельского особенная: с одной стороны, это сказка про храбрых котов, которые ...