Красивые штаны. Рассказы и фельетоны (сборник)
Валентин Петрович Катаев
В двадцатые годы прошлого века замечательный русский советский писатель В.Катаев работал в различных периодических изданиях в качестве ...
Дорогой читатель!
Разреши познакомить тебя с заметкой о промонаклейках, технологии их производства, области их использования, а также их различиях.
Меня зовут Саманова Елена, и я работаю рекламистом в санктпетербуржском рекламном агентстве. Агентство весьма маленькое, но весьма творческое.
Довольно часто наши клиенты хотят заказать эффективною и вместе с тем недорогую рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, всегда поддерживаем запуск розыгрыша, так как любая акция это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы зачастую находим хорошее решение.
Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования продукции клиента не обязательно надо делать что-то очень дорогое. Как правило можно использовать дешевый и вместе с тем эффективный способ. Например, довольно часто мы можем предложить выпуск . Как правило рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши с целью рекламы фирмы или продукции. Согласно действующему законодательству проводить промо лотереи имеют возможность все компании. Для розничного покупателя участие в рекламной лотерее бесплатно. Покупателю нужно только купить продукцию, участвующий в лотерее. Приз в промо лотерее может быть самым разным, но обыкновенно это товар, который дает рекламирующая организация.
Что же в целом называют стикерами для акции? Давайте для начала определим, что такое обычные этикетки. Обычно это печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, то есть, основной характерной чертой стикера является наличие клея.
Специалисты знают, что в жизни имеется огромное число видов, на которые разделяются этикетки по своему предназначению.
Далее всего лишь часть примеров
В чем же отличие именно от других типов наклеек? На такой наклейке в добавок к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также присутствуют данные о проведении рекламной промо акции. В остальном внешний вид таких стикеров обусловлен лишь фантазиями и желаниями рекламодателя.
Взгляните, так выглядят
Кроме того, оказывается, наклейки бывают различными по своему технической организации.
К примеру
Как мы уже говорили раньше, существует довольно немало разновидностей стикеров для акций. Именно поэтому, наше агентство всегда сможет предложить адекватное полиграфическое решение для организации промо розыгрыша любого размера, с тиражами от 1000 до миллионов штук.
Этот небольшой рекламный блок позволит вам узнать о других книгах и не только:
эти и другие наши спонсоры помогают многим сайтам развиваться и существовать. Из представленной информации вы, возможно, тоже почерпнёте для себя что-то полезной и интересное Реклама не только двигатель торговли, она тоже своего рода источник информации! И за примерами далеко ходить не надо