100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание
Электронная книга
- Автор: Сьюзан Уэйншенк
- Издатель: Питер
- Год: 2016
- ISBN: 978-5-496-02239-2
- Цена: 399 Руб.
Человек силен знанием, и книга - фундаментальный аккумулятор знания. Но не только... И вот блестящий экземпляр того типа издания, которое дает новые сведения из разных областей, в том числе помогает увидеть новые пути к получению информации - "100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание"
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:
• Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
• Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
• Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
• Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
• Почему смех помогает в обучении детей?
• Облегчают ли шрифты восприятие информации?
• На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
• Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Полагаем, что "100 новых главных принципов дизайна. Как удержать внимание" даст вам знания и поможет изменить и лучше узнать многие вещи из определенной области.