Красивые штаны. Рассказы и фельетоны (сборник)
Валентин Петрович Катаев
В двадцатые годы прошлого века замечательный русский советский писатель В.Катаев работал в различных периодических изданиях в качестве ...
Электронная книга
Знание - лучшее оружие, и книга - фундаментальный аккумулятор ценных сведений. Но не только это... И это великолепный эталон такой качественного издания, которое способствует расширению кругозора и помогает человеку изменить и улучшить свой мир - "Книжная индустрия №03 (апрель) 2012"
Тема номера – «Книжный магазин в цифровую эпоху» . Согласно экспертной оценке ведущих дистрибьюторов цифрового контента, объём продаж электронных книг в России (суммарно B2C– и В2В-сегменты) ограничился в 2011 году 235–250 млн руб., или 0,3 % книжного рынка России, при средневзвешенном показателе роста +80 % к продажам 2010 года. Вас это впечатляет? Нас – нет. Вроде бы и обсуждать нечего. Но тем не менее королевой сегодняшней дискуссии стала именно цифра во всех её проявлениях – от тщательно скрываемых прежде показателей товарооборота до электронных девайсов, интернет-магазинов и клиентских баз данных. Впервые крупнейшие ритейлеры книжного рынка нашли время и силы собраться вместе и, что называется, вживую, без фонограмм и суфлёров откровенно обсудить проблемы отрасли, её текущее состояние и планы на будущее. Столь яркий прецедент на скучающем информационном пространстве отрасли сам по себе заслуживает особого внимания. Ведь именно в этом диалоге издателей и книгораспространителей мы сможем найти пути наиболее эффективного взаимодействия, которые позволят нам не только преодолеть отраслевой кризис, но и достойно встретить цифровое будущее. Так умирает книжная торговля в России как бизнес или всё-таки нет? Падает интерес к бумажной книге – или мы ошибаемся? И стоит ли вообще заморачиваться с цифровыми девайсами и прочими электронными игрушками приличному книготорговцу, который умеет и, главное, хочет торговать книгами? Вероятно, это сложные вопросы с неоднозначными ответами… Но обсуждать их всё-таки стоит, тем более на страницах профессионального издания, так сказать, тет-а-тет, подальше от ушей клиентов-читателей и «падких на жёлтенькое» журналистов. И сегодня в рубрике «Человек номера» по пунктам этого непростого вопросника дискутируют главный редактор журнала Светлана Зорина и её собеседник – генеральный директор и владелец группы компаний «Аристотель» Михаил Трифонов. Грустно, когда постоянно говорят о кризисе, когда издатели сокращают тиражи и стараются не рисковать, ограничиваясь допечатками или клонами успешных проектов. Конечно, бизнес, издержки, налоги… Но нередко мы забываем, что рынок двигают именно новаторы, те, кто не боится экспериментировать, кто действительно считает нужным постоянно двигаться вперёд, совершенствуясь в мастерстве книгоиздания и тем самым лучше всяких рекламных кампаний поддерживая книгу и чтение. Дмитрий Иванов, генеральный директор компании «Олма Медиа Групп», Сергей Макаренков, генеральный директор издательства «РИПОЛ классик», Вадим Мещеряков, генеральный директор ИД Мещерякова и Денис Котов, генеральный директор сети «Буквоед» стали участниками дискуссии «Успешные издательские стратегии», прошедшей на «Книгах России». В статье «Книжная отрасль России. Официальные итоги» А.Н. Воропаев, начальник отдела выставок и пропаганды чтения Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обобщил результаты работы российского книгоиздания с 2008 по 2011 годы. Елена Соловьева представила новое исследование – «Книжный рынок России – 2011. Итоговые показатели и прогноз», построенного на основе собственных аналитических исследований журнала «Книжная индустрия», осуществленных в 2011-2012 году, а также на сводной базе данных о продажах проекта «Книжный рынок России 2010–2015». В рубрике «Регион» дается анализ основных издательских и книготорговых компаний городов Курска и Орла. Национальная выставка-ярмарка «Книги России», проходившая с 14 по 19 марта на ВВЦ, стала площадкой для региональных и независимых издательств. За пять дней работы её посетило около 32 тысяч человек. 13 марта прошёл очередной IX съезд Ассоциации книгораспространителей независимых государств. Его участники подвели итоги работы за трёхлетний период и наметили планы на будущее. По итогам работы съезда было принято постановление, в котором очерчены основные задачи работы АСКР на ближайшие три года. Среди них – дальнейшая защита экономических и юридических прав, профессиональных интересов членов АСКР, предприятий книжной торговли, издательств; осуществление дополнительных мер по участию книготорговых предприятий в реализации Национальной программы поддержки и развития чтения; проведение всероссийских конкурсов книготорговых предприятий и работников отрасли. Мы много говорим о тех колоссальных возможностях, которые несёт в себе рынок электронных книг, мы пытаемся экспериментировать и очень надеемся, что при сохранении темпов развития наши эксперименты на этом рынке в скором времени станут реальным бизнесом. Но так ли это? По материалам 2-й сессии VII ежегодной конференции «Медиабизнес. Достигая успеха в меняющемся мире» («Ведомости») Читайте в рубрике «Аналитика рынков». О пиратстве, авторских платформах, бесплатном контенте и новых бизнес-моделях читайте в рубрике «Электронная книга». Российский интернет-пользователь действительно много времени проводит в социальных сетях. Но что мы делаем для того, чтобы время, проведённое нашими читателями в социалке, было эффективно с точки зрения дальнейших продаж? И можно ли вообще в данном случае что-либо сделать? Сегодняшний наш разговор о возможностях работы в этом пространстве, о специфике аудитории социальных сетей и об инструментарии, который мы, книжники, могли бы использовать для продвижения книги и чтения. Читайте в рубрике «Технологии». О стратегии издательства в цифровую эпоху с «КИ» поделился Хью Александр, специалист по правам и цифровым продажам Sage. Читайте в рубрике «За рубежом». Ритейл на Западе переживает не лучшие времена. Книжный ритейл – не исключение. Книги, ежедневную потребность в которых испытывает не более 13% населения, сдают позиции под натиском других форм развлечения. Книжные полки заполняются некнижным товаром – менее маржинальным, но быстро оборачиваемым. Интернет-магазины «бьют» традиционную торговлю на ценовом поле, а электронные книги уводят в Интернет наиболее технически подкованных читателей. «О доблестях, о подвигах, о славе…» и о будущем книжной торговли «КИ» беседует с бывшим СЕО Boders UK Филлипом Доунером.
Нет сомнений, что "Книжная индустрия №03 (апрель) 2012" окажется кстати и полезной в познании данной области и себя.
Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!
У Александра Дюма просят пять франков на похороны известного критика. - Получите десять, - говорит Дюма, - и похороните двух критиков.
Люди всегда смешны и, если осознавать это, жизнь кажется намного легче. (Эрих Мария Ремарк) ЖИЗНЬ
Этот небольшой рекламный блок позволит вам узнать о других книгах и не только:
эти и другие наши спонсоры помогают многим сайтам развиваться и существовать. Из представленной информации вы, возможно, тоже почерпнёте для себя что-то полезной и интересное Реклама не только двигатель торговли, она тоже своего рода источник информации! И за примерами далеко ходить не надоВалентин Петрович Катаев
В двадцатые годы прошлого века замечательный русский советский писатель В.Катаев работал в различных периодических изданиях в качестве ...
Валентин Петрович Катаев
Москва, 20-е годы прошлого века. Герои этой сатирической повести – сотрудники последнего учреждения в столице, где еще не была обнаружена ...
Миша Певзнер
В своей новой книге израильский литератор и политолог Миша Певзнер в увлекательной, парадоксальной, в чем-то эпатажной форме говорит о ...
О. Палёк
Автор «баек» с детства увлекался химией и особенно ее пиротехнической частью. За это время накопилось множество веселых и не очень историй, ...
Евгений ЧеширКо
Продолжение знаменитого «Дневника Домового», что затронул сердца более 2 000 000 читателей Рунета. Помимо полюбившегося всем грубоватого, но ...
Александр Архангельский
Эта книга известного писателя и тележурналиста Александра Архангельского особенная: с одной стороны, это сказка про храбрых котов, которые ...
Помощь учащимся: кoнтрoльные, диплoмные, курсoвые от 1800 руб. за 5 дней! Шпрагалки в подарок!
Приложение для iPhone и iPad
Более 85.000 книг, из них 15.000 бесплатных, возможность скачивания и чтения оффлайн
Приложение для iPhone и iPad
Слушайте тысячи аудиокниг без ограничений и без интернета, вся библиотека доступна бесплатно в течение 7 дней
Получите моментально и бесплатно карту много.ру и 100 бонусов в подарок, используйте ее при покупках и получайте бесплатные призы.
Благодаря программе малина вы получаете вознаграждения - по 16 баллов за каждые 10 руб. стоимости книг.
При каждом платеже с картой сбербанка вы будете получать на свой бонусный счет 10% спасибо.
Получайте 6% плюсами за покупки на карту партнерской программы связной-клуб.
Зарабатывайте баллы за обычные покупки и расплачивайтесь ими на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК». 1 балл = 1 рубль скидки на топливо, товары и услуги
Начисляем 45% баллами от суммы каждой покупки - просто введите номер карты тнт-club.
В том числе: посредством SMS, через системы QIWI, E-Port, PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney, в сети магазинов «Связной», картами Visa и MasterCard.