Красивые штаны. Рассказы и фельетоны (сборник)
Валентин Петрович Катаев
В двадцатые годы прошлого века замечательный русский советский писатель В.Катаев работал в различных периодических изданиях в качестве ...
Электронная книга
Сила в познании, и книга - непревзойденный источник познаний. И это ещё не всё! И это яркий пример такого рода доступного издания, которое помогает увидеть новые пути к познанию и изменеию окружающего - "Книжная индустрия №03 (апрель) 2013"
Вышел в свет новый номер журнала «Книжная индустрия» (№3 (105), апрель 2013). На фоне очевидной диффузии в мультитоварные ассортиментные карты и количественного сокращения книготорговых площадей интернет-магазины печатной книги выглядят перспективным и обнадеживающим для книжников каналом продаж. Проблемам и возможностям интернет-канала в плане предложения печатной книги клиенту посвящен апрельский выпуск журнала. «Тема номера» – «Печатная книга в онлайн-формате: конфликт или синергия?». Участники дискуссии: Алексей Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru Наталья Юмашева, коммерческий директор ОЦ «Московский Дом книги» Борис Кузнецов, генеральный директор издательства «РОСМЭН» Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ «Азбука-Аттикус» Александр Лиманский, директор по маркетингу издательской группы «Альпина Паблишер». В апреле онлайн-мегамаркету № 1 в России, любимому интернет-партнеру издателей, исполняется 15 лет. День рождения оказался отличным поводом для беседы с генеральным директором компании OZON.ru. – Маэль Гавэ. В рубрике «Человек номера» она постаралась ответить на все неоднозначные, глобальные и просто любопытствующие вопросы, накопившиеся за последнее время. Еще одно знаменательное событие для книжной отрасли произошло в марте: в рамках проекта «Академия книжного бизнеса» была проведена профессиональная дискуссия, посвященная вопросам позиционирования книжного магазина. Участники дискуссии: О. Е. Новиков, генеральный директор издательства «Эксмо» Н. Д. Юмашева, коммерческий директор ОЦ «Московский Дом книги» (Москва) А. С. Андрианов, ООО «Гемера-Плюс», сеть «Моя книга» (Саратов) Е. А. Штехина, генеральный директор сети магазинов «Магистр» (Ростов-на-Дону) Елена Петушкова, компания «Буквоед» (Санкт-Петербург). Открытый диалог, готовность делиться своими наработками, да и просто сам факт того, что профессионалы из различных регионов России собрались вместе и обсуждали на понятном им языке важные вопросы ежедневной практики книготорговли, – всё это, на взгляд «КИ», позволяет рекомендовать к внимательному прочтению материалы рубрики «Мастерская книжной торговли». Итоги и прогнозы 2012-2013 сегодня выносятся в «Крупный план». В рамках отраслевой конференции, прошедшей 14 марта, эксперты и лидеры отрасли поделились данными по состоянию книжного рынка. Книжная статистика, а также основные тренды и прогнозы приведены в рубрике. В конференции приняли участие: А. Н. Воропаев, начальник отдела книжных выставок и пропаганды чтения Е. Б. Ногина, генеральный директор Российской книжной палаты Елена Соловьева, шеф-редактор журнала «Книжная Индустрия» О. Е. Новиков, генеральный директор издательства «Эксмо» М. В. Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети «Новый Книжный – Буквоед» С. В. Анурьев, генеральный директор компании «ЛитРес» А. А. Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru. Тем временем «Регионы» завершают экскурсию по городам Подмосковья, начатую еще в декабре 2012 года. И сегодня в нашем «ежедневнике Архангельского» значатся несколько процветающих центров Московского региона… Книжная ярмарка всегда воспринималась нами как праздничное явление, потому что сулила знакомство с новой книгой, которую не всегда можно было увидеть в книжных магазинах. Очень жаль, но завершившуюся Национальную выставку-ярмарку «Книги России» вряд ли можно признать удачной. Почему сложилось такое мнение и какая ярмарка нам нужна? Ответы на эти вопросы дает О. В. Филимонов, вице-президент Ассоциации книгоиздателей России, в рубрике «Выставки. Конференции». Происходящие в информационных технологиях перемены не обошли стороной ни одного из традиционных «столпов» книжного рынка – издателей, книгораспространителей, библиотекарей. Но находясь в одной лодке, стоит ли раскачивать ее? С этим вопросом разбирался Александр Владиленович Пурник, главный специалист исследовательского центра «Библиотека. Чтение. Интернет» РГБМ, автор блога «Планета е-книг». О роли библиотек в пост-бумажном обществе и способах взаимодействия с правообладателями читайте в рубрике «Библиотеки». Наталья Гарбер продолжает свою рубрику «Литературный бренд “Россия”» и приглашает на Международный писательский форум, который пройдет в Санкт-Петербурге 25-28 апреля. В мартовской колонке она предложила модель брендинга литературной индустрии, включающую шесть основных направлений. На Международном писательском форуме будут представлены примеры живых и актуальных проектов по каждому из этих них. Подробный отчет об основных трендах российского рынка художественной (развлекательной) литературы для взрослых, построенный на аналитическом материале «Книжный рынок России 2012–2013. Статистика, тренды, прогноз», предлагается вашему вниманию в рубрике «Аналитика рынков». За последние годы книжная отрасль изменилась до неузнаваемости. Книжная индустрия постепенно втягивается в общий медийный калейдоскоп, и ее цеховая закрытость сменяется горячечной коммуникативностью. Общая оценка мирового книжного рынка и итоги первого десятилетия XXI века представлены в рубрике «За рубежом». Также об основных трендах в детском книгоиздании Ольга Ро побеседовала с основательницей «Любопытной вороны» (Nosy Crow) – Кейт Уилсон.
Искренне надеемся, что "Книжная индустрия №03 (апрель) 2013" окажется полезной и поможет разобраться со своими проблемами и помочь другим.
Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!
Какой плохой перевод! Не знаете, кто переводил этот роман? - Никто, это оригинал.
Если смех продлевает жизнь, то растаманы бессмертны. (Неизвестный автор)
Этот небольшой рекламный блок позволит вам узнать о других книгах и не только:
эти и другие наши спонсоры помогают многим сайтам развиваться и существовать. Из представленной информации вы, возможно, тоже почерпнёте для себя что-то полезной и интересное Реклама не только двигатель торговли, она тоже своего рода источник информации! И за примерами далеко ходить не надоВалентин Петрович Катаев
В двадцатые годы прошлого века замечательный русский советский писатель В.Катаев работал в различных периодических изданиях в качестве ...
Валентин Петрович Катаев
Москва, 20-е годы прошлого века. Герои этой сатирической повести – сотрудники последнего учреждения в столице, где еще не была обнаружена ...
Миша Певзнер
В своей новой книге израильский литератор и политолог Миша Певзнер в увлекательной, парадоксальной, в чем-то эпатажной форме говорит о ...
О. Палёк
Автор «баек» с детства увлекался химией и особенно ее пиротехнической частью. За это время накопилось множество веселых и не очень историй, ...
Евгений ЧеширКо
Продолжение знаменитого «Дневника Домового», что затронул сердца более 2 000 000 читателей Рунета. Помимо полюбившегося всем грубоватого, но ...
Александр Архангельский
Эта книга известного писателя и тележурналиста Александра Архангельского особенная: с одной стороны, это сказка про храбрых котов, которые ...
Помощь учащимся: кoнтрoльные, диплoмные, курсoвые от 1800 руб. за 5 дней! Шпрагалки в подарок!
Приложение для iPhone и iPad
Более 85.000 книг, из них 15.000 бесплатных, возможность скачивания и чтения оффлайн
Приложение для iPhone и iPad
Слушайте тысячи аудиокниг без ограничений и без интернета, вся библиотека доступна бесплатно в течение 7 дней
Получите моментально и бесплатно карту много.ру и 100 бонусов в подарок, используйте ее при покупках и получайте бесплатные призы.
Благодаря программе малина вы получаете вознаграждения - по 16 баллов за каждые 10 руб. стоимости книг.
При каждом платеже с картой сбербанка вы будете получать на свой бонусный счет 10% спасибо.
Получайте 6% плюсами за покупки на карту партнерской программы связной-клуб.
Зарабатывайте баллы за обычные покупки и расплачивайтесь ими на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК». 1 балл = 1 рубль скидки на топливо, товары и услуги
Начисляем 45% баллами от суммы каждой покупки - просто введите номер карты тнт-club.
В том числе: посредством SMS, через системы QIWI, E-Port, PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney, в сети магазинов «Связной», картами Visa и MasterCard.